Зажигай!!!Шквал

Cайт рок-группы "Шквал".

Шквал

Шквал











 


У ТЕБЯ ЕЩЕ НЕТ НАШЕГО ДИСКА - ПИШИ


12 февраля 2006 года. Керлинг-клуб " Планета Льда" (м.Домодедовская ул. Воронежская д.13/3)

Фестиваль "Живой Звук". Основная идея - хорошая музыка не должна стремиться слиться с форматом. Именно поэтому на фестивале есть акустическая часть, ведь собрать полный состав не всем под силу, остается много талантливых людей, которые не имеют возможности донести свое творчество до слушателя. Однако и тем кто собрал состав очень нелегко, количество выступающих по клубам групп невероятно велико, но при этом количество не перерастает в качество, поэтому организаторы фестиваля собрали группы творчество которых не просто интересно, но и подается на хорошем уровне.

Акустика
Начало в 14:00

"Lamia Morra"
Проект существует с 1990 года. Вокалист - Кориэль, родом из Тольятти, приехал в Москву в 2002 году уже без группы, продолжал писать и иногда выступал один в акустике, без группы. Сейчас практически сформированный состав группы, под названием Lamia Morra, играющего в стиле - арт рок с элементами готики и дарк фолка.

"HandMade"
"Мы группа молодая и по возрасту (19-22 года), и по времени того, что играем вместе. Лишь год назад мы дали свой первый концерт. Но, тем не менее, мы группа в которой сильны традиции любви к живому звуку. "Электричество" - это конечно хорошо, но люди еще не придумали нечего лучше аккустического звучания"

"Кошка Сашка"
Александра Павлова - бард-рок поэт-музыкант с темным прошлым и туманным будущим. Акустику играет драйвово, бестолково, и с кем попало, а собственные электрические эксперименты иначе как Говнороком не называет. Странная личность =)

"Даин Морийский"
Если б я знал, что я играю, я бы так и сказал... (с) Даин Акустика как она есть.
ЗЫ: Готика спасет этот мир - чем больше готов убъет себя, тем лучше.

Электричество
Начало в 17:30

"ШКвал"
Набирающая обороты группа, играющая альтернативный рок, побывавшая на Нашем Радио и в СДК МАИ. Своими силами издавшая альбом "Замыкание Цепи". Творчество группы - это редкое сочетание, драйва в саунде и смысла в текстах. Скачать музыку и узнать больше о группе можно на сайте www.rockshkval.narod.ru

"Теория Света"
Молодая, но уже достаточно опытная группа. Успешно совмещает такие направления как Classic Heavy, Nu- и Power metall, причем всё это выгдядит очень мелодично, интересно и современно! Всегда полная и достоверная информация о группе на нашем официальном сайте TC-metall.narod.ru Всех милости просим!

"Ка_ПЭКС"
Группа, взявшая свое название из одноименного фильма и следующая той же идеологии, что прослеживается в картине. Все это отображается в творчестве коллектива. Их музыка это смешение многих стилей, от пост-гранжа и альтернативного рока до пост-рока.

"Соседи по городу"
Идея создания группы пришла в голову вокалистке Кире, после чего начались поиски музыкантов. Вскоре разными окольными путями был найден нынешний состав группы. Закипела работа. У группы появилось имя - "Соседи по городу" ( московское происхождение - единственное идентичное звено в наших непохожих биографиях).




"Я Ввязался В Бой!"
Отчет о концерте рок-группы «ДДТ» 4.12.05 в с/к «Олимпийский»
Факты:Место: Спорткомплекс «Олимпийский»
Время: 4.12.05, начало в 19.30. конец в 22.30
Событие: концерт, завершивший юбилейный тур группы «ДДТ». Вот уже 25 лет эта группа играет русский рок. За день до начала концерта было продано более 20 тысяч билетов. Группа выступила с новой программой «Пропавший без вести», названной по последнему альбому группы. Были сыгранны как новые песни «В бой», «Пропавший без вести», «Адам и Ева», «Звезда», так и любимые старые «Мы», «Родина», «Это все» и многие другие. Вместе с Юрием Юлиановичем выступали Татьяна Кочергина и Ольга Черникова из ансамбля «Радуйся!». Концерт сопровождался великолепным световым шоу, ярким видеорядом и кристально чистым, отлично отлаженным звуком.
Эмоции: Это было Событие, Это было Представление, это было Таинство. Огромный заполненный стадион и контакт со всеми кто в нем есть, со всей многотысячной толпой. Во время песни «Любовь» на сцену выскочила замечательная девушка и от души стала танцевать, да так, что ЮЮ не удержался и закружился с ней вместе. Вообще, Шевчук пел, плясал, говорил и как будто обращался к каждому в зале и каждый его слышал, чувствовал и понимал. Двадцать пять лет он поет то, о чем болит его сердце, и поет так, что казалось, откажи сейчас аппаратура, он сможет заполнит весь «Олимпийский» своим голосом который идет от всего его существа. Те песни, который он исполнил, не просто любимы и узнаваемы – это песни о самом главном, о Любви, о Жизни, Добре. Не банальными, затертыми до тошноты словами, а такими, от которых душа кричит и рвется наружу. А пока есть такой человек, который не боится говорить, то, что думает, говорить, такое, что действительно важно человеку, который может двадцать пять петь так, чтобы тридцать тысяч ему подпевало, значит и у нас есть шанс, не забиться в угол, и продать свою душу, а делать то, что нужно и важно. Нам. Нашим детям. Людям в этом Городе. В этой Стране.
БК

Рок-ветераны
"уходит наше поколение -НЕТ, приходит ваше поколение ДА!" ДДТ
И так один за другим проходят юбилейные концерты рок-ветеранов. 10, 20 лет: "Аквариум", "Чайф", "ДДТ", "Алиса"... Все это проверенные временем и тяготами рок-н-ролльной жизни группы. Они прошли путь от андеграунда до переполненных стадионов и выступлений на ведуших телеканалах страны. Нельзя просто сказать, что их музыка изменилась, изменились сами рок-музыканты, изменились времена, изменились слушатели. Когда смотришь на фотографию, где стоят молодые Цой, Кинчев и БГ, возникает странное чувство: какой же разной оказалась жизнь этих людей. Виктор Цой погиб, Кинчев стал "православным рок-музыкантом", а БГ радостным буддистом. Сейчас модно говорить, что ветераны сдали, что их творчество не то, что прежде, хотя билеты на их концерты раскупаются за недели до выступлений. Но говоря по совести кто идет им на смену? Отценивая творчество той же "Алисы", можно говгорить, что о чем бы не пел Кинчев, его альбомы были разными, неоднозначными, но всегда качественными, интересными и проработанными, а главное в них он не боялся петь о том, что считал важным, будь то идиотизм государственной системы, или дурость людей. Тоже можно сказать и о "ДДТ" и некоторых других. Да, не будем идеализировать-поют и играют эти люди не за спасибо, но, прежде, чем они стали этим зарабатывать, им пришлось вынести много такого, что нынешним "рокерам" и не снилось. Основная же трудность нынешних музыкантов, как добраться до Москвы или Питера (или другого крупного города) и где взять денег на раскрутку. Проблемы серьезные, но о них же не споешь, вернее споешь, но врядли заведешь этим зал. Вот и появляется замечательное направление в музыке "рокопопс". А,рок? А что рок? по словам Шевчука, это "когда музыкант берет в руки гитару и у него душа болит". Петь о наболевшем, о том, что происходит, о том как имеет нас государство, петь то ли не модно, то ли музыканты стесняются. Впрочем. глупо выводить общее правило из частных случаев. Сейчас действительно много отличных групп, с отличной музыкой и глубокими текстами. А главное, дело-то в общем и не в музыкантах. И самые продвинутые из них поют то, что нравится нам, их слушателям. Так было и будет. И если нам нравится слушать "он ее любит, а она его нет", так тому и быть. Да, "мое поколение молчит по углам", зато в этих углах " и "сухо и тепло". Опять же, если совсем припечет, можно послушать старые записи "Кино" и почувствовать себя "последним героем", и все будет отлично и уже не так страшно. Да и вообще не стоит идеализировать прошлое. Наркомания, алкоголизм и многое другое были обычными "формами протеста", что в этом хорошего? Неясно, правда, как это оправдывает нынешнюю вообщем-то печальную ситуацию. Наркотики и алкоголь остались, а вот песни, уже как-то за душу и не хватают, скорее хочеться схватиться за голову. Ну да ладно, давайте слушать, что дают и да здравствуют толпы "последних героев"- за нами будущее, какое? Наверно, то самое, в котором косуха станет модным прикидом, а "тоталитарный рок" (это не опечатка) одним из самых модных направлений в музыкальной индустрии- не меньше... но и не больше.
БК

Короче вчера я решил пойти в клуб Б-2, славящийся своими неоправдано-завышенными ценами, официантами-даунами, выпущенными из клиники на время, за то что не били сокамерников две недели, аутентичной кухней - воскрешающей в памяти шедевры привокзальных забегаловок времен перестройки и заплёванным актовым залом на третьем этаже, в котором собственно и услаждают слух редких зрителей, музыканты всех мастей, нещадно терзая разиобанную аппаратуру...
Я соблазнился тем, что за 150 рублей я увижу целую плеяду монстров отечественного бард-андерграунд-фолк-и-ещё-ебля-пойми-какого рока. Вот список этих неуёмных творителей прекрасного:
Умка и Броневичок
Вася К и Интеллигенты
Юля Теунникова
Кира Тьфу бэнд
Уши Ван Гога
Спелые листья клёна
Алоэ
Коля Харитонов
Рада и Терновник
Тимур Мангол
В предвкущении чудесно проведённого вечера я с парой друзей и подруг угнездился недалеко от бара, заливая нетерпение текилой:
Первой на сцену вышла худосочная девушка и два долговязых, скромных на вид, но не лишённых некоторой развязности,паренька - ритм секция то бишь. За ними поднялась саксофонистка, приятные формы которой вызвали оживление в мужской части зала - во время выступления она эротично виляла "любовными рукоятками" и страстно заглатывала сопло саксофона, вызывая недвусмысленные ассоциации... К сожалению её не было слышно (совсем) как впрочем и вокала Юли. Озорник звукач решил, что ритм-секция это круто, поэтому первые три-четыре песни мы слышали только её.
Потом зрители приуныли и расстроенная группа настояла на том, чтоб звукач увеличил громкость микрофонов. После этого зрители приуныли ещё сильнее - дело в том, что оказалось, что девочка на саксофоне играть не умеет или не хочет, в результате все остальные песни мы слушали под аккомпанемент заунывных запилов на двух нотах из полузаглоченного саксафона..... Короче я вздохнул с облегчением, когда они ушли..
К тому, что последовало потом как оказалось я был не совсем готов...

На сцене появилась группа Кира Тьфу Бэнд.
Я несколько содрогнулся, опять увидев на сцене саксафон, но внушало надежды, что он покоился в мозолистых лапах вполне адекватного на вид паренька, ещё там был клавишник, флейтистка/перкуссионистка, заочно уважение вызвал олдовый (лет под 40) гитарист, с, как мне показалось, настоящим Гибсоном Чэд Аткинс, к тому же он разложил перед собой ноты (!!!) "Это, не спроста!" - мелькнуло в моей голове.. Также на сцене мною был замечен басист, и готообразная вокалистка, которая, судя по всему, в детстве не отказывалась от добавок манной каши...
Первые тревожные нотки в моей душе вызвало отсутсвие барабанщика..
И тут началась ...э-э-э...первая композиция...
Сначала я решил, что это довольно оригинально начать песню с пародии на репетицию ламеров, первый раз дорвавшихся до инструментов... Оценив чувство юмора музыкантов, я зааплодировал, но ребята не собирались останавливаться - более того, аццкая готичка разлепила веки и завыла дурниной... У некоторых зрителей начали выпадать изо рта соломинки от коктелей.. Они начали осознавать куда они попали...
После трёх четырёх композиций зажигательного фолк--бред-латино психодела (ввиду отсутствия ударника, как я и боялся, музыканты с упоением свинговали вразнобой) народ в зале потянулся к бару - слушать на сухую это мракобесие могло окончиться нервным срывом..
Отдельно хочется отметить позывы басиста к слэпу а-ля Виктор Вутен - смеялся я, смеялся весельчак звукреж у себя на балконе (судя по звуку на сцене и в зале,он прямо таки катался по пульту от смеха, смеялись дауны-официанты - не смеялся только сам басист, он был занят - высунув от напряжения язык, хлопал сухой ладошкой, видимо в чём-то провинившийся бас..

То, что умудрялся извлекать из безобидного сочетания гитара/квакушка этот сорокалетний демон с нотами, иначе как изощрённым издевательством не назовёшь...

Концерт продолжался - я был в шоке.

Поехали далее:
Кульминацией этого шабаша явилось выступление группы Уши Ван Гога..широко известной в определённых узких кругах..

Мне трудно писать об этом, моё сознание просить не воскрешать эти ужасные образы.. Короче говоря - представьте компанию из трёх четырёх семей менеджеров среднего звена (возраст от 37 - до 47), которые третий день бухают на квартире у одной из них..все приличия забыты, связь с реальностью потеряна, водка льётся рекой и ВОТ - вешайтесь соседи - хозяин заводит караоке!!!
Ну кто из нас не занимался гнусными извращениями - кто не расчленял младенцев в ванне, кто не насиловал животных в подвале, кто не орал дома караоке в пятнадцать пьяных глоток - мы все в душе извращенцы, но чтоб выносить это на сцену на всеобщее обозрение безвинных посетителей !!!!

Короче факты: ребятам по 40 лет, петь никто не умеет, играть и не учился никогда, тексты и музыка ужасают вопиющей бездарностью и дол.б.о.е.б.и.з.мом. Скажу честно - мне реально было стыдно за них - зал не хлопал вообще!
Как единственный плюз могу отметить харизматичную "вокалистку", непорастратившую сексуальных чар в таком не юном возрасте..ну и то, что в принципе сам факт того, что несмотря ни на что ребята продолжают заниматься музыкой и получают от этого удовольствие заслуживает уважение...

В ацтой!

Кратко опишу остальное:

Василий К и Интеллигенты: Лучшее выступление - чуваки умеют играть, умеют подать материал - Василий рвал рубашку, катался по полу, рубил на гитаре и на харпе - в общем жог! Особенно пропёр спетый вместе с Теунниковой кавер на песню Зе Уиппинг Сонг автора Ника Кейва. Умка и Броневичок: Я знал, что в принципе они умеют играть, но это явно был не их день...

Алоэ: Коллектив, который стал для меня приятным открытием - состав: Контрабас, барабаны, клавиши..
Отличный вокал, интересный и грамотный материал, профессиональные музыканты. Чуваки, вам респект...

Остальных описывать не буду - все идут в ацтой...

ОТ Понедельника В общем , конечно, всё это моё ИМХО, но выводы я для себя сделал и мой концертный игнор-лист за вчерашний вечер сильно пополнился....

фотоЭлементы "я вижу это иначе" Леонардо да Винчи Не люблю Шилова. Прямо-таки меня тошнит от его творчества. Мне ближе "Черный квадрат" Малевича. Не то чтобы я там особую гениальность в его картине вижу. Но знаете, он ведь штук 20 эскизов к этой картине сделал. Наверно, лучший ракурс искал, в любом случае у Малевича картины как-то жизненее. Оглядимся вокруг, что можно сказать про окружающий мир? Он большой, в нем много красок, плоскостей, не забудем про запахи, звуки. Все это летит в непрерывном временном потоке, так что даже дух захватывает. И все это есть в картине "Черный квадрат" и почему-то нет в картинах А. Шилова. Ученые доказали, что человек никогда не видит реальной картинки, то есть за ту нечтожную долю секунды пока наш мозг воспринимает сигналы об окружающим мире, обрабатывает их и расшифровывает, мир уже успевает измениться. И опять видим не то, что есть, а то что уже было. Мир полный фальшивых видений и непонятных симоволов, и каждый понимает его по-своему, человек несется в общем потоке, который состоит из сотен маленьких рождений и смертей. каждая из них, в своюочередь рассыпается на бесчисленное множество песчинок. Как все это охватит, как хоть на мгновение поверить, что здесь. сейчас, ты есть, если то, что ты видишь, слышишь, чувсвуешь, уже не то, что есть на самом деле? и нет времени, догнать, сознать, понять, что это вокруг тебя. Словно жизнь-это ахиллесова черепаха, которая всегда чуть-чуть позади, впереди, рядом, но никогда не дается в руки! Стоп. Ты протягиваешь руки, окнуешь ее в этот вихорь, разжимаешь кулак, смотри внимательней. В твоих руках, крохотная песчинка. Рассмотри ее. Это картинка, след, навсегда-навремя застывшая часть пространства и времени. И если тебе на секунду зажло сердце, ты вспомнил, вспомнила, почувствовало, что да это было, есть, а может быть еще будет. Это картинка, Черный Квадрат-Дверь В Ночь, В Утро, В Вчерашний День. Застывшее изображение, невозможное волшибство. Потому что ты видишь то, чего уже нет, и то что еще будет. Редкий дар, чей-то подарок, тебе и еще кому-то. Посмотри хорошенько на эту картинку, потму в другой раз это будет что-то еще, другое чувство, другое время, другая вечность, другой Черный квадрат. Ниже несколько ссылок, по которым можно найти творчество разных людей, по-разному видящих и чувствующих мир и сумевших этот мир задержать, хотя бы на мгновение, сделав это мгновение символом, знаком нашей жизни, и возможно, нашего бессмертия. Работы Лидии Емельяновой (гр. "Конкордия") можно найти здесь:
http://lyttah.deviantart.com/gallery/
Творчество Элис:
http://www.photodom.com/mypage.php?nick=Alice
http://photofile.ru/profile.php?user_id=142983
Творения Plank'a:
http://plank.photosight.ru
Большое спасибо авторам за предоставленые матерьялы.
БК

Самарская группа "80 Дней Вокруг Света".
Павло - вокал, гитара; Макс - гитара; Виктор - бас; Сергей (Хома) барабаны, Миша звукоинженер. Первый раз с Павло мы спели пару песенок когда еще играли в разных группах - названия я думаю ни кому ни чего не скажут, кроме тех кто нас слышал в Самаре.
Группе уже 2 года с хвостиком. До этого проекта все играли по разным коллективам и имеют большой опыт в музыке.
За это время сменилось куча народу, кроме Павло и меня (Макс), мы даже прошли с ним крещение электричеством (на одном из выступлений, на отстройке аппарата, что то там у них коротнуло и ток, напряжением в 170 вольт, прошелся сперва через Павло, а спустя минуту и через меня, так что мы с ним теперь электрические братья). Мы, так сказать, костяк группы - самые стойкие в этом деле. Остальные отваливались поиграв от двух месяцев до года. В настоящий момент наконец то сформировался состав, который по нашим соображениям должен стать постоянным.
Басист, которым мы чрезвычайно довольны, давно уже играет музыку такого типа, поэтому он влился без затруднений, очень легко. С ним музыка стала более плотной и сочной. Что касается барабанера нашего, то о нем можно сказать, что это человек, который как нельзя лучше чувствует и понимает нашу музыку видит, что в ней лишнее, а чего не хватает. Таким образом, творчество, сейчас у нас плещет через край. Также полноценным наш состав нельзя назвать, не упомянув нашего звукоинженера. Это человек который очень многое делает для нашего хорошего звучания. Стилистику группы можно определить, как фанк-диско-рок и так далее, еще можно это все назвать двумя словами «как попрет». В определенные рамки мы себя не зажимаем. Такие утверждения звучат сейчас довольно банально, но именно так мы и стараемся подходить к нашему творчеству. Наше мнение таково - главное, чтобы в музыке был позитив, ассоциации, эмоции и т.д. и т.п. Музыкальные вкусы у всех разные, что позволяет не зацикливаться на чем то одном. Если описывать нашу музыку словами, можно сказать, что это и весело и грустно, однако не депрессивно, и спокойно и с драйвом, однако не «мясо», короче говоря по разному. За плечами группы, несмотря на небольшой возраст, множество выступлений в разных городах. Из записей имеется, мини альбом из четырех песен.
Максим Барынкин
Возможно нам удастся привезти группу в Москву и вы сможете послушать ребят
Вестник

Мы заступаем в новую эпоху развития, эпоху информации. Нынче каждый хоть сколько-нибудь мыслящий субъект имеет возможность найти единомышленников, делиться и получать информацию… В таком активном течении миллионов гигабайтов креативных идей и умозаключений самые нетрадиционные увлечения вливаются в модные направления, создают субкультуры. Таковым стало теперь явление «Сталкерства» или урбантрипа (urban trip). Эстетика ржавчины, бетона и больших производственных механизмов еще в 60-ых, в эпоху зарождения немецкого декаданса являло собой образ борьбы с погрязшими в уюте, костными душами, породившая такое направление в музыке, как Indastrial. Идеи нынешнего урбантрипа и зарождающихся тогда новых веяний европейского андеграуда имеют единое начало — разрушение застоявшихся понятий о красоте и норме. Что мы знаем о красоте? Можем ли представить многообразие жизни во всех ее проявлениях? Именно там, где большинство людей старается побыстрее пройти мимо, один из сотни остановится, что бы насладиться совершенством форм или красок… находятся и такие, кто стремится донести до мира эту незамеченную, непонятую красоту.
У нас движение зародилось вместе с развитием рунета. Талантливые почитатели безлюдных пространств, пионеры, изучающие пространство в поисках забытого, стали делиться фотографиями, историями, ощущениями. Одним из первых известных сайтов, посвященных городским индустриальным Зонам, стал http://www.urbantrip.org/ профессиональный фотограф, автор портала, Timophey, выкладывал в Интернет результаты своих наблюдений. Нынче именно фотоискусство является самым популярным среди любителей индустрии, возможно, потому что именно фотография лучше всего передает остановившееся время — неизменный спутник безлюдных, производственных территорий.
В начале любого движения лежит некий объединяющий всех его участников порыв. Что же за чувство заставляет людей в одиночку или организованными группами целенаправленно проникать на запретные территории, преодолевать препятствия на пути, искать новые неизученные объекты? Возможно это усталость от избитых норм, которые окружают каждого из нас повсеместно, желание искать новые формы прекрасного, и, наконец, просто желание выделится из толпы, из серой массы общества и повседневных обязанностей. Многих так же заставляла покидать обжитые городские районы жажда одиночества и погружения в созерцание окружающего мира. Думаю, многих посещало однажды желание сбежать от общения с миром; желание побыть наедине с самим собой так, что бы декорации соответствовали состоянию души. Ведь такие места привлекают прежде всего своей необжитостью, неочеловечностью своей, как привлекает к себе девственный лес. Возможно индустриальное пространство — и есть дикость, для психологически отстраненного от живой природы человека — городского жителя. Так, или иначе, в настоящее время это движение, благодаря всемирной паутине, привлекает все новых и новых участников. Урбантрип становится модным видом развлечения, и теперь стоит только набрать в поисковике «заброшенный завод», как продуманные алгоритмы находят в сети огромное количество ссылок на объединения искателей, не только Сталкеров, но и Диггеров, Киберпанков, поклонников Готики, Паркуристов и просто разрозненных мыслителей. На мой взгляд, в грядущем веке развития технологии, все эти направления объединятся в общую культуру и будут играть очень важную роль в духовном мире человека.
Города развиваются, захватывают все большие территории, становятся все более хаотичными и полными таинственных мест. Все больше людей становятся Сталкерами, что определяют свое будущее лишь вечным поиском гармонии в урбанистическом пространстве мегаполиса. И это движение заслуживает развития хотя бы потому, что оно пропагандирует поиск своего пути, уход от обыденности и закостенелости общественного сознания.
В настоящее время интересную информацию по этой теме можно найти на : , http://dubtown.de/ , http://www.abandoned.ru/, http://cyberportal.ru/, http://gugno.diggers.ru/ , http://cyb3rz3n.narod.ru/ , http://www.undergroundkent.co.uk/ , http://www.c-file.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=Cyberpaunk , http://www.denied.ru/index.php , http://www.misteriummagnum.narod.ru/photoalbumZavod2.html , http://www.caves.ru/index.php?board=8.0 , http://www.ramallah.webhost.ru/ , http://portal.istra.ru/forum/index.php?showtopic=1593&st=0 , http://photofile.ru/album.php?id=477066 , Думаю еще большее количество сайтов, тайных кладезей информации и настоящих произведений искусства находится пока в разработке. Ничто в этом мире не стоит на месте…
Элис. Т